"Татьяна Балета с пиететом относится к тем артистам, которым дано было проникнуть в самое сокровенное романса и поделиться чувством собственного постижения со зрителем. В частности, для Татьяны Балета особенно близким стало творчество Валерия Агафонова, редко проникновенного, романтического певца. Естественность, искренность, непоказная доверительность – черты, присущие Татьяне, проявляющиеся и необходимые в ее профессии медика, в отношении с близкими, и в том, как она относится к людям. Качество это в полной мере раскрывается в том, какое звучание приобретает у нее романс. Точность, сердечная емкость слова, его образная выразительность с эмоциональной мелодией и характером пения заслуженно делают популярнейшим и любимым жанром, в котором личность певца изначально занимает самое видное место. Ведь здесь особо ощущается деликатная, сокровенная нить – от сердца к сердцу. Татьяна хорошо знает возможности своего голоса, не тщится форсировать недоступное, но использует и волнующие модуляции, и речитатив, в которых есть своего рода потаенность, то вдруг словно выплеснется в открытом чувстве будоражащая эмоция. Певица не «рвет страсть в клочки», но использует весь доступный ей диапазон поэтической выразительности. Она каким-то неведомым образом чутко улавливает то, как мог бы исполняться тот или иной романс в свое время и в соответствующей среде, что придает ее исполнению особую достоверность. Отнюдь не чураясь традиций «эстрадного» или «классического» (обычно присущего) представителям оперного пения) способов исполнения романсов, Татьяна Балета находит свой путь к интерпретации романса как замечательного проявления русской музыкально- поэтической культуры."

Анатолий Дмитренко
ведущий научный сотрудник
Государственного Русского музея,
кандидат искусствоведения, профессор,
заслуженный работник культуры России